WhatsApp | Telegram
Политика конфиденциальности
dr.pen@vbg-cosmetic.ru
8 (800) 200-34-90
108811 Россия, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км, ДВЛД 4, строение 2, офис 509Г
Гарантийное обслуживание аппаратов дермапен

Гарантия

Регистрация продукта

Получите расширенную гарантию на продукты Dr.Pen
Расширенная гарантия Dr.Pen — новая программа лояльности для покупателей аппаратов Дермапен.
Она дает один бонусный год сервисного обслуживания в дополнение к действующей гарантии.
Для участия в программе нужно зарегистрировать серийный номер вашего продута.
Серийный номер B
Серийный номер A
Можно ли вернуть или обменять некачественный товар или товар, который вам не понравился?

Да, товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней с момента получения. Парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и обмену согласно
Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55
  • Отправьте заявку удобным для вас способом
  • На электронный адрес info@vbg-cosmetic.ru и ждите дальнейших инструкций по возврату Товара;
  • Заявку на возврат вместе с товаром по почте. Адрес: 108 811, г. Москва, Киевское шоссе, 22-й км, ДВЛД 4, строение 2, офис 509Г

Обратите внимание, что расходы по обратной доставке вы оплачиваете самостоятельно*.

Денежные средства мы возвращаем способом, которым вы оплатили заказ (кроме оплаты наличными, в этом случае способ возврата денежных средств обсуждается индивидуально):

  • возврат денежных средств почтовым переводом занимает 5−7 рабочих дней с момента получения нами товара;
  • возврат на банковскую карту или расчетный счет, с которых была осуществлена оплата заказа, занимает до 7 календарных дней.

Если вы хотите заменить товар ненадлежащего качества, то мы отправим замену сразу после получения от вас товара с дефектом.
Внимание! Сохраняйте товарный вид и упаковку приобретенных товаров, а также документы, подтверждающие покупку.

Гарантии

Возврат товара

*Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
Закона о защите прав потребителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:
  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Гарантийный отдел: WhatsApp | Telegram